8 (495) 514-58-00
10:00 — 18:00, кроме выходных
Обратный звонок

Введите номер телефона, и наш оператор свяжется с Вами!

Имя*:
Телефон*:
В корзине нет товара

Вернуть товар? Легко!

 

 Уважаемый Покупатель!

 

 Предлагаем Вам ознакомиться с Политикой возврата товара, приобретенного в магазине Gimi.ru.

 

 

 Мы примем товар в течение двух недель с момента передачи Вам товара, совершенно бесплатно и вернем деньги удобным для Вас способом.

 

 Для возврата необходимо:

1. позвонить по телефону +7 (495) 648-52-62,

2. назвать оператору номер заказа и товары, которые Вы хотите вернуть,

3. причину возврата.

 

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то мы примем у Вас практически любой товар, в том числе технически сложные товары, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства товара и товарный вид, оригинальная упаковка (пломбы, фабричные ярлыки), а также товарный или кассовый чек.

 

Причина возврата товара надлежащего качества может быть любой: Вам может не подойти размер, цвет или форма прибора.

К сожалению, мы не сможем принять следующие товары (согласно законодательству):

Предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, товары индивидуального пользования и товары, изготовленные по заказу;

Швейные и трикотажные изделия (изделия чулочно-носочные);

Мебель бытовую (мебельные гарнитуры и комплекты), в том числе мебель одноразовой сборки;

Любые товары с истекшим сроком годности.

 

Возврат средств осуществляется на Ваш банковский счет (например, зарплатная карта, сберегательная книжка), если оплата товара была произведена в безналичной форме, или наличными денежными средствами в нашем офисе, кроме того, мы можем прислать курьера на удобный Вам адрес, но при этом варианте, Вы оплачиваете курьерскую доставку.

 

Возврат денежных средств производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента фактического получения от Вас товара представителем Gimi.ru. и заявления на его возврат с заполненными точными реквизитами.

 

Если Вам привезли товар ненадлежащего качества (бракованный), то мы проведем проверку качества данного товара за свой счет (приборы проходят проверку в специализированных сервисных центрах), и свяжемся с Вами по результатам:

если в ходе проверки качества товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем деньги в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения представителем Gimi.ru. проведенной проверки качества:

стоимость товара;

стоимость доставки;

если в ходе проверки качества товара, включая экспертизу, если необходимо, товар будет признан поврежденным в результате неправильной эксплуатации, мы вернем Вам товар для проведения ремонта самостоятельно, расходы, понесенные Gimi.ru. на проведение экспертизы, подлежат возмещению покупателем.

Порядок возврата товара:

2.1.1. Свяжитесь с нами в течение двух недель после получения товара для согласования даты и способа возврата

 по номеру телефона: +7 (495) 648-52-62;

2.1.2. Подтвердите оператору способ и причину возврата товара;

2.1.3 Привезите товар к нам в офис. Для возврата товаров надлежащего качества весом более 5 кг Вы можете заказать доставку возврата.

 

 При возврате товара, необходимо:

товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей;

заполненное заявление на возврат товара (с указанием способа возврата денежных средств);

товарный и/или кассовый чек;

копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат.

2.1.4. Один экземпляр заявления о возврате с отметкой о принятии товара нашим сотрудником останется у Вас.

2.1.5. Денежные средства в зависимости от указанного Вами способа получения:

будут перечислены по указанным Вами реквизитам счёта в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения нашим сотрудником товара и заявления на его возврат, при условии предоставления точных реквизитов, если товар не является технически сложным, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и отсутствуют дефекты. В иных случаях товар отправляется на проверку качества, включая экспертизу, если необходимо, и в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения результатов проверки, включая экспертизу, с Вами свяжутся сотрудники Службы поддержки покупателей по указанному при оформлении заказа телефону или адресу электронной почты и сообщат о ее результатах.